Видео

Топливный бак автомобиля ВАЗ 2101

Топливный бак автомобиля ВАЗ 2101

Топливный бак, который установлен на автомобилях ВАЗ – Жигули, первых моделей, входит в топливную систему, а точнее ее питания. У всех авто  есть топливный бак, они отличаются объемом и местом установки, формой, а назначение одно и то же, хранить топливо.

Еще хотелось добавить, что еще на баке у некоторых моделях авто установлен топливный насос, который качает бензин или дизельное топливо сразу с емкости, напрямую.

На Копейке, то есть Жигулях 21011, как у нас, установлен топливный бак объемом 39 литров, это с учетом резерва 4 –6,5 л.

Отличия присутствуют между универсалом  2102 и седанами  2101 (11 и 13) модели, в первом топливный бак находится под задним полом кузова, а крышка заправочной горловины  – с левой стороны автомобиля.

Ниже рассмотрим конструкцию, на примере Жигулей 2101 модели и увидим на фото топливопрооды (патрубки) и дополнительные элементы системы в целом.

Топливный бак и топливопроводы ВАЗ 2101 конструкция и составные части:

Топливный бак автомобиля ВАЗ

Топливный бак

1 – топливный насос;

2 – шланг от топливного насоса к карбюратору;

3 – карбюратор;

4 – задняя трубка;

5 – датчик указателя уровня и резерва топлива;

6 – пробка;

7 – трубка вентиляции;

8 – топливный бак;

9 – прокладки;

10 – хомут крепления;

11 – передняя трубка

Снятие и установка топливного бака Жигулей 2101, 21011 и 21013

1. отключаем провод минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ);

2. слейте бензин с бака через сливную пробку, перед этим открутив заливную крышку. Имейте введу, что на более новых автомобилях, начиная с 1985 года нет сливной пробки;

3. снимите щиток;

4. отключите провода с датчиков уровня и резерва топлива;

5. тоже самое сделайте со всеми подключенными патрубками;

6. раскрутите болт хомута №10 на фото выше и снимите бак;

7. порядок установки как вы уже догадались, нужно проделывать в обратном порядке, лишних деталей не должно быть.

Совет!!!

После подключения патрубков топливной системы к баку, обязательно проверьте качество выполненных соединений, что бы не было протечек бензина, он и так дорогой, берегите его.

Обслуживание, чистка и контроль, порядок действий:

  1. Для начала нам необходимо снять датчик уровня топлива, потом промываем все бензином для удаления загрязнений и отложений. После этих операций, пройдитесь горячей водой под напором по внутренней полости. Устраните все остатки бензина пропариванием.
  2. Проведите внешний осмотр бака на предмет целостности, по линии сваривания. Если найдете проблемные места, их нужно будет запаять мягким припоем.
  3. Тщательно осмотрите бак по линии стыка и убедитесь в отсутствии течи.

Внимание!!!

Все работы по пайке топливного бака, проводят только после полного удаления остатков бензина и иго паров, а то может быть большой «бабах».

 

Popularity: 12%

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Статистика
резиновые темы wordpress