Видео

Ходовая часть

Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2101

Ходовая часть автомобилей ВАЗ и других транспортных средств, говоря простыми словами это колеса и те механизмы на которые они крепятся. Также основной задачей ходовой части автомобиля есть гашения и смягчение ударов на кузов автомобиля при помощи амортизаторов, пружин и других технических решений.

Представьте на минуточку что ваш автомобиль ВАЗ имеет жесткую ходовую часть, без пружин амортизаторов и так далее,  при этом проехаться по нашим дорогам на скорости хотя бы 60 км/ч. Если на первых порах ваш автомобиль не развалится,  то много положительных эмоций от такой езды вы точно получите.

Примером жесткой ходовой части есть старые возы к которым запрягали лошадей, это уже потом знать использовала кареты с мягкой подвеской для быстрой на те времена и комфортной езды по бездорожью.

Основными элементами которые образуют ходовую часть автомобиля ВАЗ это:

Передняя подвеска авто;

Задняя подвеска.

Дополнительными элементами но не менее важными есть колеса и тормозная система автомобиля, задний мост, со всех этих элементов и состоит ходовая часть ВАЗ и большинства других железных коней.

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2101

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2101

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2101

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2101 – независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2101

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2101

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2101

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2101 – зависимая,  включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания.

Пару слов об пружинах и амортизаторах ходовой части автомобиля, точнее его подвески.

Главная задача пружин подвески автомобиля это мягкое соединение кузова и ходовой части авто, удержание всей его массы, а миссия амортизаторов заключается в гашении колебаний тех же пружин при сжатии и разжимании.

Амортизаторы передней и задней подвесок автомобилей ВАЗ отличаются размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера  отдачи у переднего амортизатора (резиновые кольца в верхней части), который ограничивает обратный ход амортизатора. Кроме того, у них отличаются рабочие параметры. Работа амортизаторов и пружин понятна едем дальше.

Боковой крен автомобиля ВАЗ, непосредственно его кузова на поворотах уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, похож он на металлический стержень из пружинной стали.

Автомобильные шины ходовой части, также принимают на себя некоторую нагрузку и гасят ее при движении авто выполняют роль демпфера, но это только небольшие неровности дороги. Шины  так же удерживаю автомобиль на дорожном полотне. Шины могут быть зимними, летними и все сезонными, но об этом в других статьях.

Буферы сжатия ходовой части и сайлентблоки автомобилей ВАЗ

Понижают и подавляют частые колебания, вибрационные процессы в деталях и механизмах подвески автомобиля.

Popularity: 23%

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Статистика
резиновые темы wordpress