Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ВАЗ
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Сегодня мы рассмотрим немаловажный момент, как регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ВАЗ, для чего она делается и как проводится, что нужно для проведения регулировки уровня топлива.
У некоторых автомобилей можно не разбирая карбюратор, посмотреть, сколько в нем (уровень) топлива, для этого в конструкции предусмотрено специальное окошко, но у нас на ВАЗе их нет.
Принцип работы данного устройства, на мой взгляд, ни чем не отличается от работы сливного бачка унитаза. Спустили воду, поплавок опустился и открыл клапан, вода набралась, поплавок поднялся и закрыл поступление жидкости в бачок. И регулировка то же похожа, но в нашем случае требуется точность, от которого будет зависеть правильность работы двигателя ВАЗ.
Уровень топлива, как вы догадываетесь, зависит от его веса, он стандартный и проверяется на заводе. После тяжелых и долгих лет эксплуатации, вес поплавка может поменяться, например, вследствие его ремонта (пайки), но он не должен выходить за приделы 11+/-0,5 грамм.
Когда проводить регулировку
Вы наверное спросите когда проводится проверка и регулировка положения поплавка.
Ну во-первых, когда разбирают «карб» для замены поплавка.
Во вторых при замене запорного клапана.
В обеих случаях, нужно заменить прокладку 2.
Также уровень топлива в поплавковой камере карбюратора зависит от:
— положения седла 3 запорного игольчатого клапана 4, он должен быть закручен до упора;
— положения поплавка 9.
Порядок регулировки уровня топлива в карбюраторе ВАЗ
- Снимают крышку карбюратора 1 и ставим ее в вертикальное положении, как на рисунке.
- Для регулировки нужно подгибать язычок 8, при помощи этого нехитрого действия, мы меняем значение размера А (7,5+/-0,25 мм), относительно поплавка 9 и крышки 1 с установленной прокладкой 2.
- Максимальный ход поплавка Б, должен быть в приделах 8+/-0,25 мм, его можно отрегулировать подгибанием упора 6. Перед установкой и сборкой всего обратно, нужно также проверить, что поплавок свободно перемещается и оттяжная вилка 5 не мешает этому.
- Когда будите прикручивать крышку 1, не забудь те проверить, чтобы поплавок не цепляли за стенки поплавковой камеры.
1 – крышка корпуса карбюратора; 2 – прокладка крышки; 3 — седло игольчатого клапана; 4 – запорный игольчатый клапан; 5 – оттяжная вилка иглы клапана; 6 – упор; 7 – топливоприемник фильтрующий элемент; 8 – язычок поплавка; 9 – поплавок.
Popularity: 8%