Видео

Антикоррозионная защита кузова автомобилей ВАЗ

Антикоррозионная защита кузова любого автомобиля направлена на предотвращение появления коррозии, как правило в тех местах где мы их вряд ли сможем увидеть. Возникает коррозия от воздействия внешних факторов таких как влага, грязь, соли особенно в зимний период и так далее. Чаще всего от коррозии страдает днище кузова автомобилей ваз и не только наши отечественные авто, другие тоже не застрахованы от этого. Много зависит от первоначальной обработки автомобиля, которая может проводится на заводах  производителе или сразу после покупки на станциях технического обслуживания.

Антикоррозионная защита кузова

Антикоррозионная защита автомобилей ВАЗ

Современные автомобили, а точнее их кузова уже с завода идут с антикоррозийным покрытием, то есть многослойная защита, лужение, оцинковка, фосфатирование. Такая защита автомобиля требует современного высокотехнологического оборудования.

Антикоррозионная защита кузова проводится для следующих частей автомобиля:

— как уже говорилось днище, пороги, лонжероны;
— нижнею часть дверей;
— места соединения кузова и сварки.

Для того что бы ваш автомобиль служил долго, а не пару лет и начал ржаветь как старая кастрюля, стоит провести антикоррозионную защиту, всех видимых и не видимых полостей вашего «Жигуля» или другого транспортного средства, если этого не было сделано ранее.

Желательно все работы по проведению антикоррозионной защиты вашего автомобиля доверить работникам СТО, тем более если вы решили сделать ее по полной и нормально что бы в ближайшее время вас она на тревожила. Почему СТО, потому что придется частично разобрать автомобиль, загнать его на эстакаду или подъемник, все почистить и промыть, высушить сжатым воздухом из компрессора, которого тоже у вас может не быть, а потом загнать его в специальную камеру для антикоррозийной обработки.

Антикоррозионная защита ВАЗ

Антикоррозионная защита

Свою «Копейку», то есть ВАЗ 2101 для коррозийной обработки мы загоняли своим знакомым, у них есть свое СТО, а радом эстакада, где и обрабатывали наш автомобиль. Честно говоря, дома у меня так не получилось, нет такой технической базы для этого и опыта.

Для того что бы иметь представление от том какие места в кузове автомобиля нужно обрабатывать рассмотрим фото с описанием ниже.

Места антикоррозийной обработки автомобиля ВАЗ

Места антикоррозийной обработки автомобиля ВАЗ

Места антикоррозийной обработки

1 – поперечина пола задка; 2 – задние лонжероны; 3 – кронштейны домкрата; 4 – средняя поперечина пола; 5 – передние лонжероны пола; 6 – усилители лонжеронов; 7 – кронштейны буфера передней подвески; 8 – поперечина передней подвески.

Места антикоррозийной обработки ВАЗ

Места антикоррозийной обработки

1 – нижняя поперечина задка; 2 – лонжероны пола багажника; 3 – между крыльями и арками задних колес; 4 – поперечина пола багажника; 5 – передние стойки; 6 – соединители боковин и щитка передка;7 – карманы дверей; 8 – карманы капота.

Антикоррозийная обработка автомобиля ВАЗ

Антикоррозийная обработка автомобиля

1 – нижняя поперечина передка; 2 – кожухи фар; 3 – верхняя поперечина передка; 4 – передние лонжероны; 5 – стойка брызговика; 6 – полость под передним левым крылом; 7 – внутренние и наружные пороги дверей; 8 – средние поперечины пола; 9 – центральные стойки; 10 – задняя поперечина пола; 11 – задние стойки.

Вас наверное возникнет вопрос, чем проводить антикоррозийную обработку, какие средства химии и нефтепродукты для этого нужны.

№ ПП

Наименование состава 

Марка 

Рабочая вязкость, в сек, при 20° по ВЗ-4

Вид разбавителя, растворителя

Режим сушки

t, ° С

время, мин

1

Консервация порогов

«МОВИЛЬ»

15–40

Уайт-спирит, бензин

20

20–30

2

Защитный смазочный материал, невысыхающий

НГМ-МЛ

45

Уайт-спирит

20

15

3

Защитное пленочное покрытие

НГ-216Б

18–22

Уайт-спирит, бензин

20

20


4

Мастика для шумоизоляции битумная

БПМ-1

высокой вязкости

ксилол, сольвент

90

30

(или 24 часа при 18–20° С )

5

Пластикат полихлорвиниловый

Д-4А

высокой вязкости

130

30

6

Мастика невысыхающая

51-Г-7

высокой вязкости

 

Рассмотрим все антикоррозийные материалы по прядку и их назначение:

МОВИЛЬ – обработка скрытых полостей, желательно каждые 1–1,5 года. Этим средством можно покрывать ржавые поверхности или ранее покрытых нигролом и другими маслами.

НГМ-МЛ – применяется при обработке скрытых полостей всех новых Жигулей.

НГ-216 Б – для нанесения пленочного покрытия на днище и нижней части кузова.

БПМ-1 – битумная противошумная мастика, наносят методом распыления или кисточками слоем 1,0–1,5 мм на днище кузова, служит антикоррозийной защитой и шумоизоляцией.

Д-4А — герметизация внешних сварных швов кузова автомобиля.

51-Г-7 – герметизация кузовных соединений.

 

Сколько стоит антикоррозийная защита автомобиля

Конечная цена антикоррозийной обработки, будет зависеть от города где вы будете это делать, от материалов которые будут использоваться при обработке и защите от коррозии кузова, объема выполненных работ (полная или частичная). Например для Киева я нашел цену в 1000 грн, то есть грубо 125 уе.

Popularity: 4%

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Статистика
резиновые темы wordpress