Видео

Главный и рабочий цилиндр сцепления ваз

Всем привет кто зашел на наш сайт по ремонту автомобилей Жигули и сегодня вы узнаете, что такое главный и рабочий цилиндр сцепления ваз, как их снимать и устанавливать на автомобиль, конструкция.

Для того чтобы понимать как работают главный и рабочий цилиндры сцепления ваз, нужно знать их конструкцию и детали с которых они состоят.

В принципе главный и рабочий цилиндр сцепления ваз очень схожи по работе и конструкции с тормозной системой Жигулей.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ

Главный цилиндр сцепления ВАЗ

1 – корпус главного цилиндра; 2 – стопорная шайба; 3 – штуцер; 4 – прокладка; 5 – колпачок;  6 – стопорное кольцо; 7 – поршень толкателя; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – поршень главного цилиндра; 10 – пружина.

Перед разборкой главного и рабочего цилиндров сцепления их нужно снять, для этого:

— удаляем из системы рабочую жидкость, для этого надеваем на штуцер шлангочку, подставляем емкость и откручиваем на пол – три четверти оборота штуцер;

— нажимаем на педаль пока не прекратится вытекание жидкости из системы;

— отключаем главный и рабочий цилиндры от трубопроводов;

— снимаем оттяжную пружину 7 и шплинт с края толкателя, потом снимаем рабочий цилиндр, для этого откручиваем два болтика;

— чтобы демонтировать главный цилиндр, отключаем его шланг от бачка и откручиваем две гайки, которыми он держится на шпильках кронштейна педалей.

Для сборки всего этого в кучу, делают все то же самое только на оборот.

Да и не забываем после сборки залить жидкость и прокачать систему.

Разборка главного цилиндра сцепления ВАЗ

1. Открутите пробку, удаляем защитный резиновый колпачок 5 и стопорное кольцо 6.

Это даст вам возможность достать все содержимое из корпуса поршень 7, уплотнительное кольцо 8, плавающий поршень 9 с уплотнительным кольцом и возвратную пружину 10 поршня.

2. Проверяем внешним осмотром состояние цилиндра и наружная поверхность поршня не должны иметь повреждений, полос и царапин. Внутренний диаметр исправного главного цилиндра должен быть в приделах: 19,05 :+0,025  –0,015 мм.

3. Так же проверяем упругость возвратной пружины поршня и если нужно, заменяем ее на новую.

4. Меняем уплотнительные кольца и проверяем защитный колпачок на заднем конце

цилиндра и, если на нем заметны повреждения, то придется его заменить новым. Для того чтобы собрать все детали в кучу, их нужно отчистить от загрязнении и промыть тормозной жидкостью.

Будьте осторожны и берегите от попадания на резиновые изделия разных жидкостей, которые могут их разрушить.

5. Все детали смазываются тормозной жидкостью и собираются в обратном порядке. Можно применять для смазки жидкостью для консервации НГ-213.

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ

 

1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо.

Разборка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ

1. Выверните пробку, снимите защитный колпачок 3 вместе с толкателем 4, выньте

поршень и разберите его, предварительно сняв стопорное кольцо 11.

2. После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для

главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя.

3. После проверки приступите к сборке (порядок, обратный разборке), смазывая детали

жидкостью для гидропривода.

Popularity: 13%

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Статистика
резиновые темы wordpress