Видео

Карбюратор ВАЗ 2101 – Копейки

Сегодня на нашем сайте про ремонт автомобиля Жигули, мы рассмотрим самую популярную тему карбюратор ВАЗ 2101, его конструкцию и схемы.

Карбюратор  ВАЗ 2101 – Копейки

Что такое карбюратор

Карбюратор – это механизм, который установлен на двигателях внутреннего сгорания и питает его смесью воздуха и бензина. С помощью него происходит оптимальное смешивание вышеперечисленных компонентов, а также можно регулировать состав, перед тем как эта взрывоопасная смесь поступит к цилиндрам двигателя. Читать далее »

Popularity: 31%

Неисправности сцепления ВАЗ

Сегодня мы рассмотрим неисправности сцепления ВАЗ, почему могут возникать и как с ними бороться.

Чаще всего в наших отечественных автомобилях ВАЗ – Жигули встречаются такие неисправности в сцеплении:

  1. Не полностью отключается сцепление.
  2. Не до конца включается сцепление.
  3. Сцепление работает но рывками.
  4. Слышим непонятный шум при отключении сцепления.
  5. Тоже шумы но при включении сцепления.

Неисправности сцепления ВАЗ

Читать далее »

Popularity: 6%

Главный и рабочий цилиндр сцепления ваз

Всем привет кто зашел на наш сайт по ремонту автомобилей Жигули и сегодня вы узнаете, что такое главный и рабочий цилиндр сцепления ваз, как их снимать и устанавливать на автомобиль, конструкция.

Для того чтобы понимать как работают главный и рабочий цилиндры сцепления ваз, нужно знать их конструкцию и детали с которых они состоят.

В принципе главный и рабочий цилиндр сцепления ваз очень схожи по работе и конструкции с тормозной системой Жигулей.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ

Главный цилиндр сцепления ВАЗ

1 – корпус главного цилиндра; 2 – стопорная шайба; 3 – штуцер; 4 – прокладка; 5 – колпачок;  6 – стопорное кольцо; 7 – поршень толкателя; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – поршень главного цилиндра; 10 – пружина. Читать далее »

Popularity: 13%

Сцепление ВАЗ 2101

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте «Ремонт автомобилей ВАЗ», и сегодняшняя тема данной статьи сцепление ВАЗ. Здесь мы также рассмотрим конструкцию сцепления Жигулей и его привод, а также узнаем какие неисправности могут случаться при эксплуатации автомобиля.

Сцепление ВАЗ и не только входит в состав трансмиссии авто и служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя на коробку передач. При помощи сцепления мы можем переключать передачи и выбирать оптимальную скорость движения, отключая двигатель от коробки во время перехода с одной на другую.

Для того что бы управлять сцеплением ВАЗ существует его привод, говоря простым языком это тот механизм который приводит в действие и это не только педалька.

Для того что бы понимать как это работает, рассмотрим из чего состоит привод.

Основные части гидравлического привода сцепления ВАЗ:

– педаль выключения сцепления 17;

– главный цилиндр, передает давление от поршня на поршень рабочего цилиндра, №16;

– рабочий цилиндр №14, воздействует на выжимной подшипник, через шток;

– вилка выключения сцепления 13;

– выжимной подшипник, на рисунке №10;

– соединительные шланги и патрубки.

гидравлический привод сцепления

Читать далее »

Popularity: 11%

Регулировка задних тормозов ВАЗ

Регулировка задних тормозов ВАЗ

Я рад приветствовать вас на нашем сайте «Ремонт автомобилей ВАЗ» и сегодня мы рассмотрим тему, регулировка задних тормозов на Жигулях.

Как говорилось ранее в статье: «Возможные неисправности тормозов», если у вас отсутствует зазор между колодками и барабаном, то при отпущенной педали тормоза одно или в худшем случае два колеса, что мало вероятно, будут притормаживать. В данной ситуации вас спасет регулировка задних тормозов, которую мы сейчас рассмотрим.

Для того что бы провести регулировку задних тормозов на ВАЗ, в нашем случае возьмем для примера легендарную модель 2101 «Копейка», вам нужно знать как выглядит эксцентрик и в какую сторону его нужно крутить.

Порядок регулировки задних тормозов ВАЗ

«А» – регулировочные эксцентрики передних тормозных колодок;

«В» – тоже самое только задних;

«L» – левое колесо;

«R» – правое колесо.

Красная стрелочка указывает куда двигается авто.

регулировка задних тормозов

Читать далее »

Popularity: 11%

Задние тормоза ВАЗ

Задние тормоза ВАЗ конструкция и принцип работы

Сегодня мы затронем тему задние тормоза ВАЗ, что это такое с чего они состоят и как работают,  другие моменты которые касаются задних тормозов для Жигулей.

На классических моделях Жигулей установлены стандартные барабанные задние тормоза, которыми до сих пор комплектуются многие автомобили, не зависимо от того легковые или грузовые.

На дорогих иномарках как правило устанавливают дисковые задние тормоза из-за их эффективности в работе и работают они как обычные передние тормоза.

Для того что бы понимать как работают задние тормоза ВАЗ, нужно знать их конструкцию, которую мы рассмотрим ниже, на примере «Копейки» 2101, так как все остальные идентичны или схожи между собой.

Задние тормоза ВАЗ 2101 — конструкция

Задние тормоза ВАЗ 2101 - конструкция

Задние тормоза ВАЗ - конструкция

Читать далее »

Popularity: 11%

Прокачка тормозов ваз

Прокачка тормозов ваз 2101 Жигули

Спасибо что зашли на наш сайт «Ремонт автомобилей ВАЗ», потому что сегодня мы будем рассматривать тему, прокачка тормозов ВАЗ – Жигулей на примере модели 2101.

Вы наверное спросите зачем делать прокачку тормозов на ВАЗ, ответ очень прост, если вы этого не сделаете, то эффективность вашей тормозной системы будет под сомнением и я бы не доверял ее на 100%. Получается вы жмете на педаль тормоза, а ваш автомобильчик при этом не хочет останавливаться или система начинает работать, когда педаль прошла пол пути – увеличился свободный ход педали.

Прокачка тормозов ваз 2101 Жигули

Это происходит из-за того что в системе вместе с жидкостью присутствует воздух, а с школьной программы мы знаем что воздух может сжиматься по сравнению с жидкими телами. Читать далее »

Popularity: 37%

Регулятор давления ВАЗ

Регулятор давления задних тормозов ВАЗ 2101

Мы всех приветствуем на нашем сайте ремонт автомобилей ВАЗ и сегодня будем говорить об регуляторе давления, который входит в состав тормозной системы Жигулей первых моделей. Узнаем для чего служит регулятор давления ВАЗ 2101 и как работает.

Нам нужно разобраться что это за штука регулятор давления ВАЗ и для чего он вообще нужен.

Во первых он относится к задним тормозам автомобиля, главная его миссия – регулировка давления в задних тормозных цилиндрах, в зависимости от положения кузова относительно задней балки.

При нажатии на педаль тормоза, задняя часть авто по инерции приподымается, в следствии чего уменьшается давление на колеса и сцепление с покрытием дороги, попросту говоря его может просто понести, что довольно опасно.

А вот регулятор давления, видя ситуацию описанную выше, перекрывает доступ жидкости к задним тормозным цилиндрам и тем самым делает автомобиль устойчивее при торможении и его не носит по всей дороге.

В действие регулятор давления приводится при помощи рычага 12 (рисунок ниже), а сам он прикручен к кузову через кронштейн. Еще есть тяга под номером 7 (рисунок ниже), она соединена одной стороной к балке заднего моста, а другой к проушине торсионного рычага, противоположная часть которого скреплена с поршнем самого регулятора давления тормозной системы.

Привод регулятора давления

Привод регулятора давления

Принцип работы регулятора давления ВАЗ 2101

Читать далее »

Popularity: 13%

Регулировка стояночного тормоза ВАЗ

Регулировка стояночного тормоза ВАЗ 2101 и других автомобилей Жигули

Всех кто пришел на наш сайт «ремонт автомобилей ВАЗ», мы приветствуем на нем и сегодня тема которую мы затронем, будет регулировка стояночного тормоза и ли другими словами его называют ручным. Другое название как вы догадываетесь пошло от органа управления, который автолюбители просто называют ручником.

Мы не будем снова повторятся и говорить о значении тормозной системы любого транспортного средства, не зависимо от того, это легковой автомобиль или поезд с несколькими десятками вагонов, так все понятно.

Для чего делается регулировка стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ или любом другом. Например вы оставили своего железного коня на уклоне, не зависимо от того в какую он сторону, поставили авто на стояночный тормоз, которому вы доверяете, закрыли машину и ушли, а по возвращению видите что ваше чудо уперлось в бампер новенького «Лексуса». Дальше я думаю не стоит рассказывать.

Для того чтобы приступить к регулировке стояночного тормоза, нужно знать из чего он состоит и тогда вам станет более все понятнее. Ниже рассмотрим конструкцию привода стояночного тормоза на примере автомобиля ВАЗ 2101 и его модификаций.

Привод стояночного тормоза ВАЗ 2101

Привод стояночного тормоза ВАЗ 2101 и его регулировка

1 – передний трос стояночного тормоза; 2 – направляющая заднего троса; 3 – оттяжная пружина переднего троса; 4 – контргайка; 5 – регулировочная гайка; 6 – распорная втулка. Читать далее »

Popularity: 12%

Проверка и регулировка тормозов

Проверка и регулировка тормозов ВАЗ 2101

Всех приветствуем на нашем сайте  «Ремонт автомобиля ВАЗ», сегодня мы расскажем как провести проверку и что такое регулировка тормозов на отечественных автомобилях Жигули, на примере первой модели 2101.

Проверка и регулировка тормозов ВАЗ 2101

Для начала узнаем что в себя включает регулировка тормозов на ВАЗ и какие они бывают:

  1. Регулировка свободного хода педали тормоза;
  2. Регулировка стояночного (ручного) тормоза;
  3. Регулировка положения регулятора давления задней тормозной системы;
  4. Регулировка зазора между колодками и барабаном задних тормозов. Читать далее »

Popularity: 10%

Статистика
резиновые темы wordpress